КомпьюАрт

Вторая ЦПМ HP Indigo 6900 заработала в компании «Оптифлекс»

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию ЦПМ HP Indigo 6900 в компании «Оптифлекс» (г.Липецк), которая стала второй машиной этой марки в данной типографии.

ЦПМ HP Indigo 6900 в компании «Оптифлекс»

Компания «Оптифлекс»  производит самоклеящуюся и безосновную пленочную и бумажную этикетку, запечатывает пленку для пакетов флоу-пак, печатает материалы для саше, термобилеты и термочеки, поставляет термо-трансферную ленту и обеспечивает предприятия полным спектром маркировочной продукции. Предприятие активно развивается, постоянно наращивая производственные мощности. На протяжении последних лет новая печатная техника вводилась в эксплуатацию ежегодно. В 2017 и 2018 гг была запущены флексомашины, в 2019 типография открыла цифровое направление с инсталляцией Konica Minolta Accurio Label 190 (через год замененная на Accurio Label 230) и конвертинговой линии GM Mini.

В 2020 году компания существенно увеличила цифровые возможности с вводом в эксплуатацию комплекса в составе ЦПМ HP Indigo 6900 и финишной линии ABG Digicon Series 3. Если в целом по рынку клиенты HP Indigo в России продемонстрировали в 2020 году рост объемов печати этикетки на 22%, то «Оптифлекс» удалось многократно превзойти этот показатель. На протяжении всего года эксплуатации загрузка ЦПМ HP Indigo стремительно росла, что настоятельно потребовало дальнейшего расширения производства. И в марте 2021 года руководством компании было принято решение о приобретении второй печатной машины НР 6900.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства